?

Log in

No account? Create an account
nicholaes [entries|archive|friends|userinfo]
nicholaes

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О среднесрочной перспективе. [Jan. 30th, 2019|12:28 pm]
nicholaes
[Tags|, , , , ]

В последнее время друзья и знакомые все чаще с недоуменным видом задают вопрос: ты можешь вообще объяснить, что происходит?! Попробую. Начну с тезиса, который доказан давно, и здесь не обсуждается: с тезиса, что капиталу необходима экспансия, что капиталистическая система не может существовать замкнуто. Желающим оспорить – читать Маркса; здесь и сейчас я беру это положение как постулат.
Чем обеспечивается возможность экспансии? Наличием иных, не связанных, экономических систем, куда эту самую экспансию можно осуществить. Однако в процессе глобализации экономики система уже де-факто стала единой, «иных, не связанных» в поле зрения нет. Т.е. экспансия невозможна. Последним лакомым куском, продлившим агонию капитализма на 40 лет, было советское наследие. Но и эту недавнюю «терра инкогнита» мировой капитал уже практически освоил. Что дальше?
В среднесрочной перспективе просматриваются следующие варианты:

  1. «Доосвоение» сравнительно закрытых и мало освоенных областей, таких как территория РСФСР. Эти области в таком сценарии теряют единое управление, дробятся на куски, и высасываются досуха. Тем самым продлевая агонию капитализма еще на десяток-другой лет.  В дальнейшем – см. п.2.

  2. Обнуление. Термоядерное.

  3. Переход к иной системе социально-экономических отношений.

  4. Вмешательство прогрессоров с Альфа-Центавры.


Последние два варианта представляются в равной мере маловероятными, поэтому ограничусь первыми двумя. На какой из двух сценариев ориентируется топ-менеджмент ЗАО «РФ»? Очевидно, на тот, который наилучшим образом соответствует шкурным интересам этого самого топ-менеджмента. Т.е. задача топ-менеджмента сейчас – извлечь максимум для себя из первого сценария. Ультра-путриоты тут же возопят: мол, а как же «крымнаш», победа над галстукоедом  и прочая лабудень?  Очень просто, ребятушки, очень просто: западные «партнеры» кремлевской кодлы не постесняются забрать «за так», если случай подвернется; чтобы лишить их такого соблазна, нужны «Тополя» и прочие милитаристские игрушки. И Крым, и Абхазия в этом ряду. Есть необходимый минимум, в т.ч. территориальный, обеспечивающий целостность империи, исключающий возможность ее спонтанного рассыпания на куски от малейшего внешнего воздействия. И этот минимум кремлевская кодла себе обеспечила. Не вам, дорогие путриоты, а себе. Зарубите это себе на носу. Обеспечив же безопасность ядра империи, можно приступить к распродаже ее окраин. Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем. Сколько там км2 акватории Норвежского моря уступили? А что на Дальнем Востоке происходит? Земля в аренду на 49 лет? ДВ уже китайский по факту. А как же «дальневосточный гектар»? А кому он нужен? Много желающих нашлось? Зато пропагандистский эффект – что надо! Тихо-тихо отдаем «на 49 лет» чужакам, а титульное население ядра империи верит, что об этой окраине кремль заботится… Теперь вот про острова заговорили. И уже тихо-тихо мысль о передаче их под японскую юрисдикцию переводится в область возможного… Идет, идет распродажа земель Русских! Управятся за пару пятилеток. К концу 20-ых годов ЗАО «РФ» будет ликвидировано; территория поделена на зоны влияния. Без прямой оккупации – это дорого; вассальные туземные администрации обходятся дешевле.
Теперь о факторах, не препятствующих, но затягивающих реализацию сценария. Во-первых, гонка вооружений. Рост военных расходов. Капитал проводит экспансию в «новую старую» область. Во-вторых, социалка. Глобальный велфер. Ускорение денег. Но это бег на месте, надолго не поможет.
Вот, собственно, и все.
linkpost comment

[reposted post] Форбс и СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД: как связаны БОГАТСТВО и СМЕРТЬ? [Oct. 4th, 2018|10:52 am] [reposted by nicholaes]
gala_gala15


Все по классикам, все как и должно быть - богатые богатеют, бедные беднеют, а нищие нищают.
Вот мой ироничный френд все верно говорит, отольются кошке мышкины слезы, вопрос - когда все мышки поймут, кто у нас разжиревшие наглые коты, жрущие все подчистую и давящие бедных мышей?

Ведь, казалось бы, все ясно - если основная масса населения нищает, а верхушка богатеет день ото дня, видимо, эти процессы как-то взаимосвязаны, а социальный геноцид прибылен для элит?
Что-то подсказывает память насчет - "если где-то убудет, то у кого-то прибудет", но до конца эта мысль отчего-то все никак не додумывается, заглушаясь белым шумом флуда и продажной пропаганды зомбоящика.

Такое простое соображение, о ПРИБЫЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ГЕНОЦИДА, отчего-то не приходит в голову большинству населения, которому пропагандоны богатеев, служащие им за нехилую пайку, внушают, что - "все дело в европейских санкциях", "это американцы давят", "англичанка гадит" и вообще - "у украинцев все еще хуже!"

С миру по нитке - голому рубашка, то есть, в современной России наоборот: если с вас - снять последнюю рубашку и обобрать до нитки, то еще пара-тройка десятков сограждан войдут в список Форбс, если у миллионов отобрать пенсии на миллионы рублей, то у десятков прибавятся миллионы долларов.
Но, если вы спросите у какой-нибудь Симоньян, Киселева, Соловьева и Фрицморгена с Кримсоналтером - вам объяснят на пальцах, что устройство мира вечно и незыблемо, даже сами законы природы таковы, что:

1. "Деньги к деньгам", а потому - БОГАТЫЕ ДОЛЖНЫ БОГАТЕТЬ, А БЕДНЫЕ БЕДНЕТЬ.
2. НЕРАВЕНСТВО и сословно-элитарное устройство общества - ТРАДИЦИОННО и непогрешимо.
3. Богатые просто много работают и талантливы в бизнесе, а БЕДНЫЕ - ЛЕНТЯИ и НЕУДАЧНИКИ.
4. ХОД ИСТОРИИ свидетельствует о неизбежном КРАХЕ ВСЕХ ИНЫХ систем, кроме капиталистической.
5. БОРОТЬСЯ против несправедливости - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а покорно мириться с ней - норма жизни.


При этом, сами холуи богатых, пропагандоны, на жизнь не жалуются, напротив, их труды по промыванию мозга нищающему населению жиреющими хозяевами жизни оплачиваются щедро -
[Spoiler (click to open)]
Что там здравый смысл, элементарная логика и мифическая справедливость, если есть на свете великая экономикс и она, попирая все законы, научные, божеские и человеческие, говорит о том, что:

1. Страна, ее народ, должны жить в нищете, не препятствуя вывозу национального богатства зарубеж,
2. 90% населения должны влачить жалкое существование, преданно служа хозяевам жизни, т.н. элитам,
3. Чтобы 1% самоназначенных "национальных" элит купался в роскоши и 9% их обслуги жили безбедно.
4. Что вы должны работать в поте лица для того, чтобы воры и грабители наверху покупали себе самые большие яхты в мире, а их семьи не отказывали себе ни в чем, удовлетворяя все самые извращенные  свои прихоти.
5. В то время как их холуи, питающиеся объедками с барского стола, будут убеждать население в том, что - ТОЛЬКО ТАКОЙ ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ.

В общем, без политэкономии даже не пытайтесь разобраться, все равно не выйдет, забейте и идите слушать сказки про то, как некий коллективный "путин" мудро правит страной, защищая вас от ворогов и ограничивая аппетиты олигархов во благо народа, издает "майские указы" и "смягчает поправками пенсионную реформу".

На то, что вы при этом неуклонно нищаете, питаетесь суррогатами, лечитесь  фальсификатом, грабитесь тарифами и налогами, оболваниваетесь зомбоящиком, таблоидами и соцсетями, да просто вымираете - не обращайте внимания, это все пустое и вам объяснят, почему вам не стоит задумываться:

А. Вы же пока живы? Значит, все, что вам говорят про катастрофическое положение дел в стране, это происки либерастов и агентов госдепа.
Б. Вы уже при смерти? Тогда вам все равно - уже не спасешь и не стоит себя расстраивать, все равно "ничего не изменишь", а "меньше знаешь - крепче спишь".
В. А как же дети? А дети выросли в этой системе и даже представить себе не могут, что бывает и по другому, что был  в этой стране иной мир, живущий по иным законам.
И все же, для тех, кто жив, еще не утратил способность соображать, не превратился в холопа и терпилу, и с таким положением дел несогласен, напоминаю уже не раз говоренное на разные лады...

Итак - на определенной стадии развития капитализма, с точки зрения хрематистики, самым выгодным видом бизнеса становится утилизация: людей, наций, народов, стран.
Все, что создал сам человек, за всю жизнь, ценой всей своей жизни, для своих потомков, все, что создали его предки - после его смерти-убийства, приватизированное элитами государство отдает своим хозяевам для присвоения, монетизации и вывоза в виде готового капитала.

Для элит нет ничего проще и выгоднее бизнеса по превращению в деньги человеческих жизней и смертей.
В краткосрочной перспективе, социальный геноцид всегда сверхрентабелен - это стало особенно заметно на примере пенсионного геноцида, когда миллионы, которые не доживут до пенсии, но всю жизнь платили взносы в ПФ, окажутся посмертно ограбленными государством, его хозяевами, на всю сумму выплат.


Государству-убийце для уничтожения своего народа  необязательно устраивать войнушку, достаточно:
А. Лишить людей будущего, оболгать их прошлое, заставить испытывать чувство вины и каяться, развратить, растлить, одурманить, дать волю алкоголизму и наркомании, ввести ювеналку, пропагандировать эгоизм, индивидуализм, гедонизм, вещизм и отказ от семейных ценностей.
Б. И люди будут вымирать сами,  освобождая ресурсы созданные их трудом и трудом их предков для безнаказанного разграбления -  люди сами пресекут свой род и подарят тем самым жадным подонкам все богатства, созданные многими поколениями предков для них и их детей..

Основные способы утилизации людей, используемые паразитами, давно классифицировал френд:
[Spoiler (click to open)]
1. Социальный геноцид (Ликвидация системы социальной защиты, уничтожение социальной инфраструктуры, образования, медицины, увеличение пенсионного возраста и т.д., сверхэксплуатация обманутого населения, когда люди, даже имея работу и честно работая, не имеют ни времени, ни достаточно средств, чтобы завести семью и вырастить полноценных детей. Если кому-то и удается создать семью, то из-за непосильного труда они не могут уделять достаточно времени воспитанию своего потомства. При фактическом отсутствии родителей и внесемейном воспитании, дети растут социальными сиротами, а государственные структуры вполне сознательно стараются превратить их в совершеннейших рабов капитала, лишая даже тех зачатков воли и разума, которые еще сохранялись у их родителей).

2. Банкстеры, ипотека и кредиты (Закабаляют людей, превращают в рабов капитала, лишают их малейшей социальной мобильности и возможности оставить потомство. Есть такой анекдот: "На конкурсе контрацептивов, с огромным отрывом победила ипотека!").

3. Микрокредиты + коллекторы (Лишают людей и их близких последнего, обманом и/или силой, воспользовавшись жизненными трудностями, ошибками или минутными слабостями).

4. Риэлтеры и банды черных риэлтеров (Которые обманом и/или силой лишают людей жилья и прочей недвижимости, а часто и жизни).

5. Наркомания и наркоторговля (Сетевая система, построенная на эксплуатации человеческих слабостей, стремлении уйти от жуткой реальности. Наркомания позволяет не только полностью ограбить человека и его семью, но и заставляет наркомана совершать любые преступления ради дозы, до самой смерти. Причем, "лечение от наркомании", это лишь один из способов грабежа семьи наркомана в рамках той же схемы).

6. Проституция (Система утилизации женщин, чьи тела обманом и/или силой превращаются в товар. Тесно связана с наркоманией (многих проституток сутенеры сознательно "сажают" на наркоту). Одновременно, лишает мужчин стимулов заводить семью и таким образом способствует пресечению их родов и дает паразитам возможность присваивать богатства, созданные предками бездетных мужчин ради них и их потомства. И, кроме всего прочего, способствует распространению страшных, в том числе и неизлечимых, болезней).

7. Трансплантология (Система полной утилизации человека, путем превращения в товар самого его тела. Позволяет богатым паразитам продлять свои собственные жизни, напрямую, за счет жизней бедняков).

8. Ювенальная юстиция (ЮЮ) (Превращает в товар детей. Система отбора, изъятия из семей и продажи детей. Тесно связана с педофилией и трансплантологией. Изъятые с помощью ЮЮ дети, являются одним из главных источников донорских органов для детской трансплантологии (для продления жизни богатых паразитов и их больных детей). Кроме того, является одним из главных источников детей для усыновления (удочерения) богатыми извращенцами, которые их безнаказанно развращают и используют для удовлетворения своей похоти. Вся деятельность ЮЮ осуществляется от имени государства, под его покровительством и при силовой поддержке государственных структур. Одна из немногих отраслей утилизации населения, где буржуазное государство непосредственно соучаствует в утилизации собственного населения).

9. Секты (Различные организации и структуры созданные в целях наживы на людях, которых обманом и/или силой подвергают психологической и медикаментозной обработке, лишающей их воли и части разума, с целью изъятия в пользу хозяев секты материальных ценностей, накопленных ими и их семьями, и/или для дальнейшей сверхэксплуатации, или участия в террористической деятельности и т.д.).

10. Денацификация, миграция и толерантность (Разрушение механизмов национальной самоидентификации у государствообразующих наций, делает их беззащитными перед дикими народами, миграция которых в культурные центры негласно поощряется. В результате, мигранты легко вытесняют коренное население развитых стран, участвуя фактически в его геноциде, развязанном их собственными европейскими элитами).

11. Война (Апофеоз методов утилизации. Управляемое, быстрое и радикальное взаимное уничтожение "лишнего" населения, и присвоение паразитами всего, что было создано предками погибших ради них и их потомков. Кроме того, спекуляции на военной необходимости используются паразитами для оправдания социального геноцида и тотального политического террора. Организуется и осуществляется непосредственно силами государственных структур, от имени государства).

---
При уничтожении любого человека, особенно, при прерывании рода, когда люди не оставляют после себя потомков, приватизированное элитами государство, то есть, крупный капитал в его лице, получает возможность:
а) присвоить даром и б) монетизировать абсолютно все достижения и все имущество созданное его предками.
Каждая смерть, десятки и сотни тысяч смертей - это чья-то прибыль, новая яхта, новый замок, новый частный самолет, новая купленная футбольная команда, или баскетбольный клуб.

Поэтому, в современных государствах, где капитализм достиг высшей точки своего развития, власть не только не препятствует утилизации населения своих стран, но и всячески этому способствует, причем, если в других странах капитал пока еще ведет себя осторожно, то в РФ он не стесняет себя ни в чем и не считает нужным скрывать свою людоедскую сущность, уже 28 лет безнаказанно уничтожая российское население миллионами.

Теперь все понятно, граждане-товарищи? Ничего личного - только бизнес, их бизнес - на вашей смерти.
Вы, именно вы, оплачиваете своим трудом, своими жизнями, наследством предков и будущим потомков - каждого миллиардера, члена списка Форбс и даже - почти каждого долларового миллионера.
Даже каждого информационного холуя-пропагандона, врущего вам о нормальности такого положения дел и каждого силовика, защищающего имущество своих хозяев - тоже оплачиваете вы сами.


И это вот - не какая-то там частная правда с точки зрения придуманной буржуями для оправдания грабежа и убийств экономикс, это - истина, то, что было, есть и будет, пока существует капиталистическая система.
Капитализм, особенно, такой как в России, колониальный, периферийный, дикий - это всегда сверхрентабельный для элит и принадлежащего им, приватизированного ими государства-убийцы социальный геноцид народа, то есть КАПИТАЛИЗМ - ЭТО ВСЕГДА КАННИБАЛИЗМ.

Элиты питаются трупами, они богатеют ТОЛЬКО потому, что вы беднеете, нищаете, а еще лучше - умираете безвременно и не оставив потомства, каждая смерть - это их доход, то самое: "пять старушек - уже рубль".
Вся капиталистическая пропаганда предназначена ТОЛЬКО для того, чтобы скрыть эту взаимосвязь.
До тех пор, пока это не поймет каждый гражданин, они будут нас безнаказанно убивать и богатеть на этом.
link78 comments|post comment

Организаторы и исполнители государственного переворота [Jun. 25th, 2015|03:29 pm]
nicholaes
Утащил к себе, для памяти. Мало ли доведется, пересекутся тропинки с кем из поименованных...
Оригинал взят у colonelcassad в Организаторы и исполнители государственного переворота


Тут вот недавно жаловались в комментариях, что спустя 20 лет, никто и не помнит, кто из военных принимал участия в расстреле Белого Дома.
Ниже отличный материал с указанием персонально ответственных, в том числе со стороны военных. Потом не говорите, что не знали, кто отдал приказ и кто его выполнял.

Список организаторов государственного переворота и бывших советских офицеров, изменивших воинской присяге в октябре 1993 годаRead more...Collapse )

linkpost comment

[reposted post] Нашла хорошую статью. Всем читать. ФИО афтора не нашла, увы. [Dec. 11th, 2014|09:55 pm] [reposted by nicholaes]
IMPERARE SIBI MAXIMUM IMPERIUM EST
17 апреля 1917 года бельгийская газета L`Independance belge, издававшаяся в Лондоне, сообщила, что возле бельгийского города Кобленц, занятого немецкой армией, начала работать фабрика по переработке трупов. Поступавшие туда тела погибших немецких солдат перерабатывались на масло для смазки и корм для свиней. Сообщение сопровождалось свидетельствами варки трупов. L`Independance belge ссылалась на голландскую Leiden, в которой, однако, никакой информации на этот счет не публиковались. В тот же день английские Times и Daily Mirror перепечатали эту заметку, сопоставив ее с информацией репортера немецкого издания Lokal-Anzeiger о том, что поблизости с линией фронта ему довелось почувствовать не самый приятный запах. При переводе заметки на английский было сделано несколько ошибок, в результате которых лошадиные туши превратились в трупы, а клей в негашеную известь, применяемую для дезинфекции трупов. На следующий день разговоры об очередных зверствах немцев захлестнули всю Англию.

У злого гения пропаганды Геббельса были хорошие учителя: концлагеря, где человеческие трупы перерабатывались в промышленных масштабах, как выясняется, были придуманы британской пропагандой. После своего поражения в Первой мировой войне немецкие военные заявляли, что их никогда не побеждали на поле боя – нация была обольщена вражеской пропагандой, распространяемой предателями. Пропаганда получила официальное признание в качестве оружия не менее грозного, чем все вооруженные силы страны, вместе взятые.

Первые пропагандистские плакаты, первые военные фильмы, военные газеты и даже информационные агентства, не говоря о бесчисленных уловках и откровенной лжи, – почти все из того, что сегодня известно как пропаганда, впервые массово было использовано сто лет назад. Первая мировая создала пропагандистские каноны, отойти от которых при всем желании вряд ли у кого-то получится. Об этих канонах и пойдет речь дальше.
«Враг первым начал войну»
С самого начала Первой мировой либеральная Daily News со своих страниц заявляла: «Ни одна британская жизнь не должна быть отдана в жертву российской гегемонии в славянском мире». Война не входила и в планы английских бизнесменов. Влиятельные банкиры в частных беседах требовали от редактора Times прекратить ставить передовицы в поддержку войны. Английское общество явно не хотело воевать.

Главная задача пропагандистов во все времена – сломить сильнейшее психологическое сопротивление собственных граждан. Никто не хочет разбираться в хитросплетениях мировой политики, чтобы понять, почему она приводит к разрухе, голоду и смерти. В любое время, в любом обществе найдется протестный класс, готовый пойти на баррикады против собственного правительства, лишь бы не было войны (и Россия здесь не исключение). В 1914 году таким классом были рабочие. У правительства Германии были серьезные причины опасаться социал-демократов, а у правительства Великобритании – лейбористов. Влиятельные чиновники из числа английских либералов использовали все возможные методы, чтобы предотвратить участие Великобритании в надвигавшейся войне. С этим надо было что-то делать.

И тогда первые пропагандисты решили: не нужно ничего объяснять, будем рубить этот гордиев узел с помощью ненависти. Вся вина за произошедшее должна быть сосредоточена на противоположной стороне, стороне врага. Враг должен быть виноват во всем, и только он один, в этом не должно быть ни капли сомнения. Враг первым начал собирать армию в дни политического кризиса (в этом по очереди обвиняли друг друга Германия и Россия), первым совершил военные действия. Он долго дурачил всех во время переговорного процесса. Его агрессивным намерениям есть неоспоримые доказательства в виде фактов совершенного им беззакония и насилия.

Статья «Макиавеллианская двуличность» французской Le Petit Journal от 3 августа 1914 года не была оригинальной, она просто отвечала на вопрос, кто виноват в войне. В ней утверждалось, что немцы пытались натравить Францию на Россию и выдвинули непримиримые условия для Сербии. Немцы хотели выставить Францию агрессором в глазах Великобритании, напали на нейтральную Бельгию и, наконец, вторглись на французскую территорию. Ответ очевиден. Своими действиями немцы продемонстрировали весь набор качеств агрессора, чем доказали – перед нами самый настоящий враг. Статьи под копирку, объяснявшие, кто напал первым, в начале августа 1914 года пестрели на передовицах всех европейских газет.
«За что мы воюем?»
Одного доказательства факта, что враг начал войну, для мобилизации нации недостаточно. Необходимо продолжать формировать мотивацию, отвечая на вопрос: ради чего стоит воевать?

Для того, на кого в Первую мировую напали – французов и бельгийцев, – основным мотивом становится освобождение родной земли от врага. Для России – помощь братскому сербскому народу. Здесь вступали в силу аргументы защиты целой славянской и православной культуры (читай – «русского мира»). Не было нужды выдумывать ответы, они уже были готовы.

Сложнее было объяснять вступление в войну тем странам, которых она непосредственно не коснулась. Например, Великобритании. Ей пришлось доказывать: не стоит ждать, когда война придем сама, пройдет совсем немного времени, Германия захватит Францию и станет непосредственно угрожать Англии. Но кроме этого, британские пропагандисты увлекали нацию на войну идеей полного уничтожения немецкого флота. В Германии многие жаждали присоединения части Франции и России, а во Франции – возвращения Эльзаса. В военное время пропаганда формулирует национальные интересы максимально прагматично.

А идеалистам британская пропаганда предложила принять участие в восстановлении международного права, вступив в войну за «мировую идиллию» (в наши дни на ее роль претендует демократия), которую пытается растоптать коварный враг – «немецкий милитаризм». С требованием к английскому правительству сформулировать такого рода идею выступал в первый месяц войны Герберт Уэллс: «Пока не будет сформирована четкая идея, за которую стоит бороться, мы обречены на поражение». Требование было услышано пропагандистами, и для части английской публики Первая мировая прошла в борьбе «за Закон наций».
Демонизация врага
Через год после начала войны другой известный английский писатель, Редьярд Киплинг, написал в газете The Morning Post, что «сегодня мир делится на людей и немцев». Образ врага для англичан был сконцентрирован пропагандистами в слове «варвар» (hun). Варвар виновен в неисчислимых зверствах. В примере с фабрикой по переработке трупов известная немецкая практичность подавалась как промышленный вид людоедства, с которым и ведется война. Таких людей не жалко убивать. В наши дни этот пропагандистский прием известен как «расчеловечивание».

Демонизация врага – главная задача пропаганды, и ведется она по строго определенным правилам; для полноты картины требуется прописать в образе врага несколько обязательных качеств. Враг высокомерен и неоправданно властолюбив: немецкое слово Allemagne значит «все люди», подразумевая, что все другие нелюди. Враг корыстен и подл, а война была выгодна американским промышленникам. Враг обманывает всех с помощью грязной лживой пропаганды. Враг груб, он все разрушает на своем пути. Враг ведет свою войну с нечеловеческой жестокостью.

Лучший способ доказательства демонической природы врага – живые примеры, желательно с участием женщин, детей, стариков, священников и монахинь. И снова британские пропагандисты создают прецедент. В 1915 году по обвинению в измене была казнена Эдит Кавель. Она работала медсестрой в Брюсселе и помогала сбежавшим пленникам, что каралось по немецким законам. Пропаганда превратила этот случай в историю беспощадного убийства невинной хозяйки, приютившей беженцев, и была массово растиражирована в Великобритании и США. По мере накопления материала публиковались целые отчеты о зверствах врагов, в частности знаменитый «Отчет Брайса», в котором были собраны более тысячи свидетельских показаний о зверствах немцев, включая изнасилования и массовые убийства детей. Отчет был переведен на 30 языков, а выдержки из него побывали на передовицах всех главных газет.

Ура и Аллилуйя!
Термин «Священная война» (La Guerre Sainte) впервые появился на страницах французской L`Echo de Paris в августе 1914 года. Религия становилась полем боя, где ожесточение достигало наивысшей точки. Священники всех религий по собственному почину подключались к пропаганде и призывали к Священной войне. Для французов это была война католической Франции против протестантской Германии. Каждая религия призывала защитить Царство Божие на земле, утверждая, что Бог на их стороне. «История Франции – это история Бога. Да здравствует Христос, любящий франков!» – типичный французский памфлет того времени. Квинтэссенцию военно-религиозного патриотизма вобрал в себя заголовок воззвания, опубликованного в Нью-Йорке в 1917 году: «Ура и Аллилуйя!»

Гимн ненависти: каноны пропаганды в Первую мировую войну
Религиозный язык проникал во все сферы пропаганды. На знаменитом английском плакате «Britons wants you!» не забыли приписать «God Save the King». Российская пропаганда была, пожалуй, наиболее религиозной из всех, ибо поводом для вступления в войну послужила агрессия против братского православного народа. Русского солдата призывали на битву «За Бога и Царя!».

Война отравляла воздух сатанизмом. Враг был Дьяволом во плоти, His Satanic Majesty. Культ сатанизма и близость дьявола становились неисчерпаемым источником ненависти, этого эмоционального топлива войны. Кайзер был не кем иным, как «Бешеным псом Европы» и даже Богом Войны. Британские ученые, как всегда, оказались на высоте, доказав, что, если определенным образом посчитать порядковые номера букв, составляющих слово Kaiser, то получится число зверя – 666. Немецкий кайзер идеально подходил на роль апокалиптического Зверя, дьявольская природа врага не подвергалась сомнению. Сатана должен быть низвержен под знаменами Господа.
Война культур
Для более вдумчивых читателей старались историки, психологи, философы и представители других наук. Британские ученые публиковали труды с названиями типа «Угроза немецкой культуре». Немецкие ученые не хотели оставаться в долгу и доказывали, что сексуальное насилие, совершаемое одними людьми над другими, было нормой американской жизни. Война затягивала все сферы жизни. Композиторы вдруг выясняли, что война ведется между немецкой и английской музыкой (вероятно, по этим же мотивам «Океану Эльзы» было отказано в гастролях по России). Американские чиновники избавлялись от дурного немецкого влияния в школьном образовании (Украина на днях провела реформу образования и избавилась от советского влияния). Немецкие дамы отказывались следовать вульгарной парижской моде.

Гимн ненависти: каноны пропаганды в Первую мировую войну
Можно ли отойти от этих канонов? Может ли быть пропаганда «доброй и хорошей»? Да, может, но недолго.

Американский Комитет общественной информации под руководством Джорджа Крила начинал свою работу в 1917 году с веры в то, что пропаганда не должна становиться «гимном ненависти», ей нужно оставаться «пропагандой в подлинном смысле этого слова, означающем распространение (propagation) веры». Крил постулировал отказ от дезинформации, диктатуру фактов, установку на позитивные новости, которые разносили по всей Америке 75 тысяч пропагандистов-добровольцев, прозванных «четырехминутчиками» (Four Minute Men). Это был благородный порыв, но идиллия продлилась недолго. К 1918 году американская пропаганда вернулась в свой традиционный формат, взяв на вооружение британский образ варвара. «Stop the Hun!» – стало ее главным слоганом. «Хорошая» пропаганда уступила «плохой», а Германия потерпела поражение в Первой мировой войне.
link10 comments|post comment

О «взрослых цивилизациях». Часть первая. [Oct. 7th, 2014|07:39 pm]
nicholaes
Не мог не утащить к себе. Весьма толково о Ефремове.
Originally posted by anlazz at О «взрослых цивилизациях». Часть первая.
Более 10 лет назад, в 2001 году, российский фантаст и мыслитель Сергей Переслегин написал послесловие к выходящему в то время изданию Ивана Антоновича Ефремова. Статья эта назвалась «Странные взрослые». Она стала, во многом, «водоразделом» в отношении к великому советскому фантасту. До нее – Ефремов заслуженный «мэтр» советской фантастики,  основоположник «школы Ефремова» (пусть никогда и не существовавшей), автор многих фундаментальных и «вошедших в сокровищницу мировой культуры» книг, в том числе «классической советской утопии» «Туманность Андромеды». Некоторые, особенно эрудированные личности, еще могли вспомнить «Час быка» - антиутопию, которую в советское время запрещали, якобы из-за «клеветы на существующий режим». Но время, когда любая антисоветчина ценилась на вес золота, давно прошли, и этот критерий давно уже не служит стимулом к чтению. Поэтому казалось, что  книги «мэтра»,  заняли почетное место среди «классики»,  и обречены там оставаться навечно, хранить пыльное почетное величие, иногда будучи доставаемыми по случаю очередного юбилея.

После статьи же – Ефремов – автор особых «книготренингов» (по терминологии Переслегина), открывающих будущее и расширяющих «туннель Реальности» гораздо сильнее пресловутой «кислоты». Его произведения не только не являются очередным переизданием официальной идеологии и партийных догм о строительстве коммунизма, а выходят за рамки вообще любых доктрин. Из «нафталинового мэтра» Ефремов превращался в разработчика собственного, уникального метода предсказания – вернее конструирования – будущего, намного обошедшего всех  официально признанных мыслителей. И разумеется, никакая «нафталиновая» библиотечная ссылка книгам советского фантаста не грозит.Read more...Collapse )
linkpost comment

Трагедия в метро [Jul. 22nd, 2014|08:27 pm]
nicholaes
Хорошо коррелирует с теми данными по общему состоянию московского метрополитена, которые я получал от своих московских источников. Закономерная катастрофа. И опять во главе московского метро поставили РЖДшника. Ждем новых катастроф? Специфика подземки от наземной ж/д отличается изрядно...

Originally posted by rd_apl at Трагедия в метро

(Сразу отмечу что это всего лишь мои доводы и мои мысли! И никому я их не навязываю!)
И есшо: я не мастер и не ремонтник, технический язык изучал давно! В этой истории я использую те слова и фразы которые я использую в жизни! Если технари, которые более грамотнее меня, найдут в моей истории какие то моменты которые я неправильно понял и описал здесь- прошу понять и простить, И по возможности ПОПРАВИТЬ В КОММЕНТАРИЯХ!

Утро вторника началось с того что меня разбудил телефонный звонок :
-алло!
-ты живой?
-че?
-ты живой говорю?
-да, а что?
-седня работаешь?
-да, с двух часов...
-ааа, ну и хорошо, а ты не слышал чтоль?
-я только глаза открыл, что произошло?
-телевизор включи...(гудки на том проводе)
Включаю телек и вижу: "...на АПЛ ЧП, произошло крушение поезда...", не дадут сорвать коллеги- у всех машинистов и помощников машиниста АПЛ утро вторника началось именно таким! Весь день в звонках и сообщений: "ты живой?"; "ты работал?"; "что произошло?"; "кто виноват?"...и еще тысяча и десятки тысяч на подобии таких вопросов каждому сотруднику Арбатско-Покровской линии, весь день!



Read more...Collapse )

Посмотрел новости, понимаю ж*па! И первое что бросается в глаза и что явно смешит- это причина происшествия! С самого утра СМИ начали нести чепуху!!! Первое что услышат-то в эфир!
(их понимаю, что сложная профессия СМИ и многую информацию давали пассажиры которые были там или оказались рядом...эти же пассажиры, насмотревшись фильм "Метро", и породили первую причину трагедии - сход по причине экстренного торможения! И в состоянии аффекта люди выходя из места происшествия говорят все то что они видели и что им показалось и конечно же приукрасив немножко!) Оттуда и все эти глупые слухи и бредовые версии трагедии! И СМИ этому верит!ну это ладно уж, их понять можно: управа метро молчит, а свидетели событии рассказывают! Но удивили меня больше всего МЧС-ники! Не думал что они то в этот весь бред проверят и еще официально на камеру по ТВ будут твердить одно и тоже несколько часов!!!
Слушаю и смотрю дальше...очередной раз поражаюсь и выключаю телек!

Начинаю расспрашивать у коллег...они так же многое что слышали по телеку но сами не видели! И тут потихоньку начинают появляться первые достоверные сведения от коллег которые в это время находились на работе! Услышал историю коллег которые за ступали на смену вместе с тем самым машинистом! Услышал историю машиниста которые передал тот самый поезд тому самому машинисту! Об этом всем я чуть позже расскажу!
Решил опять включить телек и слышу что появились первые жертвы..."Мдаааа..." Думаю...плохо дело, видимо все очень серьезно! Начинаю писать, общаться, узнавать...(впрочем как и многие мои коллеги!)...телефон не умолкает, телек орет, и все более и более страшные вести! И тут вижу по Россия 24 крутят ролик в котором видно какое то задымление в вагоне(снимали пассажиры), и первое что бросается в глаза- вагоны "номерные", а не "русичи"! Коллеги в шоке и смеются над этим видео, я бомблю #lenta_offical и #infomoscow24 чтоб перестали пугать людей и показывать ролики которые отношения не имеют к данной трагедии! Слава богу через некоторое время перестали!
Общаемся с парнями дальше, смотрим телек! И тут пишет машинист которые идет к месту происшествия! По возвращении пишет одно: "ребят там пи*дец!"...все становится понятно!
Спрашиваю:
-(не буду раскрывать имени)-где это территориально?
-в районе первой/новой стрелки!
И понимаю что произошло!!!

А произошло вот что:

Машинист Осипов Сергей заступил на смену во вторник 15 июля, по 5му маршруту...и пообщавшись с коллегами он пошел на первый путь станции Киевская встречать 5ый маршрут поезда...в 8:30 подошел поезд секции 0210-...-0211, машинист передал инфо по поезду что поезд хороший, никаких замечаний нет! Серега, выполняя стандартные обязанности, закрыл двери в поезде и умчался в тоннель...доехав до Парка победы, открыв/закрыв двери как положено перевел рукоятку контроллера машиниста в "Ход-4"!нагоняет скорость к светофору ПП-163м где то 60-67 км/ч и неожиданно (я так считаю), перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает И он "срывает петлю"/ применяет экстренное торможение...(Что и отмечали пассажиры!)Но слишком близко стена! Поезд идет под откос, кабина впивается в стену, ее разрезает чуть ли не по полам,
(Фото не мое!)


Серега вылетает из лобового стекла (я так думаю) кабина машиниста словно обтекает по стене, вторая секция первого вагона разрывает и ломает поезд, первая секция второго вагона добивает то что впереди и ее разворачивает, вторая секция второго вагона залезает на передние секции вагонов...и так далее...третий и четвертый вагон остались целыми (вроде)! Лишь потому что это произошло на таком коротком участке что больше туда ничего кроме 3х секции и не поместится...хвост поезда не зашел за светофор, показания АРС не дают сзади идущему поезду 6го маршрута въехать на станцию, ДЦХ начинает вызывать машиниста 5го маршрута, но в ответ тишина...Диспетчер (Хотелось бы отметить!)начинает грамотную работу: выдержки на станциях, вызовы машинистов, управлением всей линии! Машинист 6го маршрута вызывает диспетчера и докладывает что въехать на станцию не может изза показании АРС, его направляют узнать что произошло с 5ым маршрутом (у дцх не стоят камер в тоннелях и им сложно понять почему остановился состав в тоннеле и не отвечает на вызов диспетчера)! Машинист подходя к поезду, проходя по вагонам понимает что произошло! Но пассажиры в состоянии аффекта и паники: бегают, бьют стекла, орут и плачут...и дергают машиниста 6го маршрута!тем не менее машинист доложил о ситуации ДЦХ, начинается эвакуация пассажиров! Дальше вы сами знаете...

(Здесь парень неплохо описал http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html )

Испуганные пассажиры выбегают из тоннеля, в состоянии аффекта говорят что вышли из славянского бульвара, хотя на самом деле из парка победы(там метров 200-300 от станции), говорят что машинист там ходит не помогает, а ведь просто увидели синюю рубашку!!!
В общем все это печально, но давайте разбираться по порядку!

1-Есть ли вина машиниста?
Однозначно нет! Человек с утра заступил во время, отработал всего лишь 7-8 минут и никакие человеческие факторы не имеют права приписывать и даже думать об этом не имеет права прокуратура! Машинист сделал все что было в его силах!

2-кого винить? Кто виноват?
А вот это большой и тяжелый вопрос!
Будем последовательны!
Первое что я спросил: это где произошло ЧП, потому что первое мысли были связаны именно с этой стрелкой!
Вот эту стрелку начали укладывать уже с 8го или 9го числа:

Эти фотографии я делал 9го числа, жаль что фотографии сделаны на большой скорости!

Первое что бросается: это освещение стрелки!
Вот так она освещается

(Обычное тоннельное/рабочее освещение!)
А вот стрелочное освещение(кстати эта стрелка (будем условно называть ее номер 3) следующая за той трагичной стрелкой(будем условно ее называть номер 1 ) )!)

Разбираемся далее!
Вот стрелка #1 за день до трагедии!

И фото по ближе к тупику

А вот стрелка #3

Или вот стрелка #2 на станции Строгино

Опять же бросается освещение стрелки! На стрелочных переводах #3 парка победы и #2 на строгино видны и установлены все основные детали: тяга; закладки и запасные детали для стрелочного перевода! На стрелке же #1 парка победы ничего подобного нету! И вот по этому я в первую очередь подумал что причиной крушения послужил стрелочный перевод #1 на парке победы!
Что о нем можно здесь сказать:
-освещение плохое;
-стрелка не электрифицирована;
-основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2);
-ни чем не зафиксирована в одном положении!
-и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА!
Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!

И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?

Едем дальше!

Во инструктаж который нас обязовали знать:

Здесь черным по белому написано о ВЗРЫВНЫХ работах, в РАБОЧЕЕ время (и в будете дни!) ! Это нормально?
Машинисты которые сидят в резерве на калининско-солнцевской линии (КСЛ) ни раз обращали внимание на сильные взрывы и толчки!

Далее, вот фото с интересной книжки которая называется Правила Технической Эксплуатации метрополитенов (ПТЭ):

Хочу обратить внимание на фразу "для увеличения пропускной способности по приказу НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА маневры по ПРЯМОМУ участку пути допускается НЕ БОЛЕЕ 60 км/ч...", а у нас там скорость 80!(да там не маневровое передвижение, но все равно я не поверю что движение по прямому пути по стрелочному переводу в противошерстном направлении допускается максимальная скорость!)

В итоге что получается?(как это было, моими глазами)
Мастер, опытный путеец, заступает на работу, ознакамливается с планом работ в ночное окно, видит: стрелка новая, какие то работы с нею, деталей нет...чудом уже два дня лежит без происшествий! И опять деталей нет! Как ее закреплять? Тем более электричество отключают в 2:30-2:50, и работы надо закончить за час до подачи высокого напряжения(5:20-5:10 где то), вот фото с ПТЭ

(А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!

Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!
Получается это ложь?

Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???

Эти вопросы должны больше всего волновать СМИ!!!

Вопрос о том:
Почему товарищ Беседин получает ежемесячную зарплату в размере 1200000 рублей(эту инфу я получил у сотрудника с управления метрополитена) а считает индексацию зарплаты низших чинов!?
Почему товарищ Беседин возвращается с отпуска лишь после фразы об увольнений его с занимаемой должности?!
Почему после такого ужасного происшествия мы в первую очередь видим комментарии нашего градоначальника, сотрудников МЧС, а заместителей начальника метрополитена не видно и не слышно?!
Почему руководство метрополитена требует чтоб в каждом техническом кабинете каждого депо стоял светофор и при проведении технического обучении машинистов, при внезапном возгорании запрещающего сигнала светофора, все сидящие обязаны кричать слово "красный"!!! А если отсутствует светофор, то при внезапном поднятии красной папки, а то и ручки, или еще какой нить фигни красного цвета!!! Мы похожи на обезьян??? Почему руководство метро об этом печется, а не о том как бы улучшить метрополитен! Как бы улучшить подвижной состав!
А они думают о том как бы ввести в структуру метро поезда с автоведением поезда! НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ! Это то в мегаполисе, где такая высокая парность поездов! В городе где метро не справляется с таким огромным пассажиропотоком! Где интервалы 70-80 секунд в часы пик! Да да 1 мин 15 сек в среднем между поездами при отправлении поезда со станции!!! Представьте себе что бы было если бы Тот машинист не применил бы экстренного торможения, а на всей скорости, в положений рукоятки контроллера машиниста "Ход-4", когда двигатели работают на ускорение, он влетел бы в бетонную стену!(а ведь компьютер-автоведение этого не увидела бы что увидел машинист!)

Этих вопросов тысяча!!! И все они не к сотрудникам метрополитена, которые между прочим показали наивысший профессионализм в экстренной ситуации, а все они к нашему РЖД-шному руководству метрополитена! Вы просто посмотрите сколько уже сбоев произошло за этот год! И всю вину они скидывают на тех кто так четко и ответственно выполняют все свои обязанности!

Итог:
Руководство метрополитена ставит задачи которые выполнить не по силу! Занимают не тем чтоб улучшить качество и культуру обслуживания пассажиров, а так же улучшения условий труда для своих сотрудников, повысить стимул и желание для работы у своих сотрудников, а занимаются тем: как бы и где бы урезать зарплаты/премии у сотрудников, как бы запугать и пригрозить этих сотрудников своими глупыми инструктажами и приказами! Они ищут возможности как бы пристроить своих знакомых/родных и бывших коллег на хорошую должность, путем увеличения заместителей и ревизоров!они думают о том как бы набить свои карманы и кошельки деньгами, как бы отдохнуть на мальдивах! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ МЕТРОПОЛИТЕН РАБОТАЛ ИСПРАВНО С МЕНЬШИМ ШТАТОМ НАЧАЛЬНИКОВ чем сейчас???

Может быть потому что в руководстве метро были метрополитеновцы, а не РЖД-шники!?

Об этом всем можно долго рассуждать, наше дело остается простым- ждать!

На месте того машиниста мог оказаться любой из нас (машинистов)! Мы это понимаем! Наше руководство депо это понимают! Мы все на стороне нашего коллеги и друга по работе и искренне соболезнуем семьям погибших в этой трагедии! Мы надеемся что хотя бы сейчас услышат нас! НАС те кто знает всю эту кухню изнутри!
Если это все запустить и опять закрыть на это глаза то такое может повториться!


P.s. К сожалению нету у меня фотографии инструктажа об ограничений скорости на перегоне парка победы- киевская по обоим путям, в связи с большим ПЕРЕПРОБЕГОМ на данном участке путей! Станция парк победы была открыта 6 мая 2003 года, скорость на перегоне ПП-КИ по обоим путям максимальная-80 км/ч! Пути там до сих пор не менялись! Отсюда и перепробег! Вы как обычный пассажир можете заметить что именно на этом перегоне ужасный грохот и сильно качает состав!
(Для сравнения: перегон площадь революции-курская тоже прямая и тоже максимальная скорость, но там такого нет!)
Поезда на АПЛ ездят на последнем издыхании! Резервных деталей у ремонта нет! Такое:(фото не мое)

(Чтоб руку можно было б на ходу между дверьми засунуть) встречается довольно таки часто!
Новые тоннели строятся так что плывуны поливают прям на кабину машиниста в тупиках!


Вот и думайте: может ли повториться трагедия в московском метро, когда пути не меняют (на них прям видны волны!), на строительстве станции и тоннелей экономят деньгами (все тендеры метро выигрывают Бог знает какие компании! Даже ремонт на КСЛ уже частный!), когда составы полумертвые ездят на максимальных скоростях, при минимальных интервалах, когда пассажиропоток с каждым днем увеличивается(Москва растет!), когда ремонтировать и за менять планово детали нечем!!! Вот и думайте, а мы все знаем, но нас заставляют молчать!

linkpost comment

Одесса. 2 мая. [May. 7th, 2014|12:33 pm]
nicholaes
Сходный взгляд с другой стороны. Вот уж не думал никогда, что буду репостить "майдауна" и соглашаться с ним.

Originally posted by ban4a at Одесса. 2 мая.
Ладно... позвольте и мне высказать свое отношение к недавним событиям, имевшим место в моем родном и столь нежно любимом городе - в Одессе... Прежде всего хочу сразу напомнить, что я из этих - из майдаунов. Я поддерживаю революцию. Да, мне новая власть нравится ничуть не больше, чем старая. Но я считаю, что второй майдан добился главного - он заставил власть считаться с народом. У меня была активная фаза симпатий, когда я совался везде, куда можно было залезть своим любопытным еблетом. Была пассивная фаза, когда я перестал ходить на все эти собрания и мое участие заключалось лишь в том, что я перечислял деньги на те цели, которые лично мне казались важными и нужными. После 2 числа у меня наступила адская апатия ко всему происходящему. И вот почему.

Сначала статистика. На тот момент, когда я следил за всем вот этим вот, было 46 трупов. 38 из них - это с Куликового Поля. 8 разбились насмерть (одного из них забили после прыжка), 30 - типа угорели. Соответственно 8 оставшихся - огнестрел с Греческой и Куликова. Это типа так было на 3 число вроде бы... Каждый день по реанимациям втыкает кто-то новый. Короче, что там сейчас со статистикой я не в курсе. Каждый час появляются новые сведения. После 18 февраля этот день стал самым кровавым в истории революции. В самом разгаре мифотворчество и легендаризация происходящего. Будто бы был газ. Будто бы все угоревшие лежат в самых неугарных позах. Типа так не угорают. Куча странностей. Обгорелые тела и нетронутая одежда. Небезызвестные очки на дотла сгоревшем лице. Как это? И вообще - что это за пожар такой избирательный? Человека спалил, а лист фанеры рядом - целехонек... Сегодня всплыли подвалы с кучей трупов и огнестрелы на обгоревших телах. Купленные патологоанатомы и исчезающие в ночи киллеры-одиночки тоже были. Но это слишком прекрасно и кинематографично, чтоб все версии в один пост хуйнуть... Короче, главный вопрос, который сейчас вырисовывается - что это вообще за нахуй такой происходит?

***

2 мая на самом деле мы всей семьей поехали в частный сектор на Таирова жрать шашлычки. Это такой спальный район на окраине Одессы. Откуда нам было знать, что главный фестиваль жареного мяса пройдет чуть позже, в нескольких кварталах от нашего дома? Я вообще ничего не знал о каких-то сходняках, футбольных матчах Черноморец-Металлист и прочих сборах... Просто в 3 часа мы уехали из центра. Где-то часа в 4 мне начали звонить. Я живу на углу улицы Греческой. В 2 кварталах от площади Греческой. Где все началось. До Куликового поля - где все закончилось - от нас тоже 4-5 кварталов. Так что мне все начали трезвонить и неожиданно интересоваться, где мы.

— Мы? На Таирова... А что?
— Да ничего... Вот там и сидите...
— В смысле?
— Да ничего-ничего... Просто в город не суйтесь...
— Почему?
— Да блядь ты что, ебанулся? телевизор не смотришь? интернет не читаешь?
— Ну сейчас нет, — я беспомощно заозирался по сторонам в поисках телевизора и интернета. Нет. Ни того, ни другого я не увидел в очереди, в которой я стоял с торбой мяса на шашлычки...
— Ну на Греческой баррикады уже стоят, чтоб ты понял масштаб всей хуйни...

Масштаба всей хуйни я так и не понял тогда. Мы были в гостях, в частном доме, где не было ни телевизора, ни интернета. Я ничего не знал. Я не смотрел всей хуйни в прямом эфире. Короче - я все проебал. Как всегда. Очередное лузерство. И это хорошо ящетаю. Я не знаю, что бы я делал, будь я в центре города. Будь я дома. Точнее - знаю. Конечно же я был бы там. И вот как бы я смотрел бы своему другу Вите в глаза после этого? Сегодня он у меня спросил, был ли я там? А потом сказал сам себе:

— Да ну... Вряд ли... Хотя, Банча, ты ж активный... Я сначала подумал о том, что ты там... Что и ты тоже меня убиваешь... А потом понял - нет, посмотри на эти озверевшие лица, Банчи там не может быть... Он бы ушел...

Сегодня в больнице, слушая своего друга детства Витю, я лишь кивал согласно головой... Кивал и вспоминал всех своих друзей, которые ТАМ БЫЛИ. А их там было немало... И я бы там был... Просто вот грань... Вот та блядь ебучая маленькая грань... Где она??? Все эти мои друзья, которые там были... Они вытаскивали таких, как Витя, прыгавших с 3 этажа Дома Профсоюзов (метров 20, реально), ломавших себе ноги... Они их оттаскивали от греха подальше. Упаковывали в скорые помощи. Их обкидывали с крыши булдыганами. А они вытаскивали чуваков. Не все так гладко конечно же. Были и те, которые забивали битами. Вот с Витей сосед лежит по палате. Он довольно удачно прыгнул со второго этажа - всего одну ногу сломал. Но нет. Нихуя. Ему отбили какие-то внутренности и сломали руку в двух местах. Битами. Чтоб вы понимали - это чувак лет 50. Не жлоб. Не гопник. Он блядь даже не за Россию. И по лицу сразу видно - интеллигентный чувачок. Ну такой - типа из технарей. Так оно впоследствии и оказалось - доцент универа... Блядь... Это вот против них мы и воюем???
Так что 2 мая я проебал...Collapse )
linkpost comment

Мерзость! Ублюдки! Идиоты! Суки, бля... [May. 7th, 2014|02:15 am]
nicholaes
[Tags|]

  Да-да, дорогие "патриоты", это я про вас! Причем, в равной мере и про украинских, и про российских. Трудно сказать, от кого тошнит больше. Занесло меня волею случая в эти дни на Украину; сижу тут, наблюдаю, охуеваю. На вкраиньской мове не размовляю, но в грызло за это мне как-то не подносят. И даже аргументы пророссийские воспринимают. Правда, то люди умные и образованные; что творится в черепных полостях здешнего гегемона, представить страшно. Но ничуть не страшнее, чем представить черепные полости российского гегемона, заполненные отборной киселевщиной. Сразу оговорюсь, я сейчас собственно на Украине - на той, которую даже сын юриста в качестве таковой признает. Не в Галиции, не в Новороссии, а собственно в (на) Украине. Соответственно, местные взгляды свободны как от восточного налета, так и от западного. А теперь - несколько диалогов. Вернее, один, разбитый на блоки, осевшие в моей памяти. Собеседник - местный бизнесмен, делающий нужное и полезное дело. Дело, а не "бизнес" (торговлю воздухом). Пересказываю настолько точно, насколько запомнил.


      ***

- Технически все выполнено безупречно! Украину поймали в нижней точке траектории, в период междувластия, и очень грамотно оттяпали от нее кусок. Тактически Путин, бесспорно, выиграл. Но стратегически этот выигрыш оборачивается тем, что о "братстве"
народов можно забыть надолго, если не навсегда.
- Ну а что нам оставалось делать? Думаешь, нам Крым нужен? Он нам так же нахрен не вперся, как и вам. Очередная черная дыра в бюджете, и не более. Но допустить даже малейшую вероятность того, что этот стратегический плацдарм окажется в руках НАТО, мы не могли никак. Думаю, Кремль признал бы любую украинскую власть, хоть откровенно людоедскую, если бы она первым делом заявила о нерушимости соглашений по ЧФ. Но эти-то ваши, нынешние, начали с обратного. Сначала про русский язык речь пошла, потом про ЧФ... Что нам оставалось делать? Нам ведь даже не флот нужен - кой прок с флота, запертого в луже, контролируемой противником; нам нужно, чтобы место это никто другой не занял. Прикинь, какое будет подлетное время у крылаток, базирующихся на кораблях в Черном море?
- А теперь вы можете получить те же крылатки где-нибудь в Сумах...
- На этот случай "Искандеры" есть. Флот менее уязвим.

      ***

- Я вот чего не понимаю: ведь промышленность Украины на Россию завязана очень плотно. Ваши нынешние на запад рвутся, но ведь при этом у вас до 80% оставшейся промышленности загнется. И у нас проблемы будут тоже. Наш завод К*, скажем, процентов 20 от нашей потребности обеспечить сможет, если сильно напряжется, но полностью заместить ваш завод М* у него не получится никак. А М* при вступлении в ЕС загнется почти наверняка. Синергетический эффект интеграции наших остатков советской промышленности мог бы быть очень высок; зачем же от него отказываться?
- Мы хотим выйти из-под протектората России, вести самостоятельную политику...
- Финляндия? Чем вас этот вариант не устраивает?
- Идеально устраивает! Это как раз то, чего мы и хотим.
- Тогда какого ж черта? Ведь вы сейчас действуете без учета наших интересов. Ну а тогда, как говорится, извините...
- Я с тобой согласен процентов на 90. Давай так: через неделю, когда ты увидишь, как мы тут живем, мы вернемся к этому разговору, и я задам один вопрос. Причем, мы поменяемся позициями - я буду на твоей, ты на моей.
- Годится.

***

В общем, не нашлось у нас таких принципиальных расхождений, чтобы за пистолеты хвататься. С той стороны было полное понимание и того, что Россия может быть только Империей (византийского типа, на чем мягко и интеллигентно сделал акцент мой собеседник), или не быть вовсе; и по поводу карикатурности нынешней киевской власти расхождений не наметилось. ("Кролик-премьер" - не мои были слова.) И про майданы/антимайданы, про то, кому сколько платили там и там, информацией собеседник поделился. (Одно только признание того факта, что с обеих сторон стояли в основном за деньги, я расцениваю как показатель неангажированности моего собеседника.) И про Крым представления совпали - тот факт, что в Крыму порядка 75% было за Россию, собеседник сам озвучил. И про неоднородность Украины - тоже. И про разный, до полной несовместимости, менталитет Востока и Запада. После признания этого факта я решил чуть жестче вопрос поставить: сказал, что на мой взгляд сейчас у Украины есть последний шанс разойтись по чехословацкому сценарию, а не скатываться в югославский. И это возражений рациональных не встретило. И даже услышал, что, забрав Ю-В, РФ окажет Украине хорошую услугу - если раньше эти регионы, как и Крым, дырявили бюджет Украины, то, отдав их РФ, Украина от этого геморроя избавится. Но все это на рациональном уровне. А на эмоциональном - недоумение и обида. Что вполне понятно. Человек - патриот своей страны. Как я за СССР ("пусть Император  мертв, да здравствует Император!), так он за Украину. Тут никакие рациональные соображения не помогут. Сие как минимум уважения заслуживает. Чего, увы, не могу сказать о "дорогих россиянах", ликующих на тему "Крым - наш!".

***

Теперь об Одессе. Очевидцем не был, посему беру открытые источники и сопоставляю информацию с тем, что услышал здесь. Получается совсем грустно. Если взять все худшее из проукраинских источников, и объединить с худшим из пророссийских, получится достаточно целостная картина событий. Причем, это в наименее мерзостном варианте. В худшем же "стечение обстоятельств" оказывается не случайным.  Каждая из сторон озвучивает только ту правду, что ей выгодна. Вот правда пророссийской стороны (слабонервным не рекомендую по ссылке ходить; мнение врачей и судмедэкспертов особенно интересно):   http://frallik.livejournal.com/781599.html . Автор абсолютно резонно акцентирует внимание на характере повреждений трупов. На мой, не профессиональный в части уничтожения себе подобных, взгляд, вывод автора верен: людей убивали. Осознанно и целенаправленно. И сжигали, чтобы следы скрыть. Увы. Бандеровцы-фашисты-бей-их-сук-к-ебеней-матери-Путин-введи-войска? А вы никогда не звереете, если на вас напали? Лично я - зверею. Могу, наверное, и похлеще что-нибудь устроить, в отместку за погибших друзей или родных. И уж сколько там трупов будет, с той стороны... Чем больше, тем лучше! Вот она, проукраинская правда: http://napaki.livejournal.com/100072.html . Статья хорошо перекликается с тем, что слышал здесь из нескольких источников. Только о характере повреждений трупов - ни слова. И ни одной фотографии. "Правду, только правду, ничего, кроме правды; но не всю правду нужно говорить", - так, кажется, завещал незабвенный министр пропаганды?..

      ***
В сухом остатке:
1. Крым. Это еще не точка невозврата. Как верно заметил батька Лукашенко, считали бы своим - не отдали бы так легко. Обида, конечно, останется - обида на старшего брата, отнявшего хоть и нелюбимую, но все же мою игрушку.

2. Ю-В Украины. Тут России не светит. Логистику Крыма предстоит налаживать через пролив. Либо залить все кровью.

3. Собственно Украина - тут дело темное. Противоречия востока и запада - не придумка путинской пропаганды. Шансы на распад есть, и немалые. Но ситуация может сыграть и на сплочение нации. Дай-то бог...

4. "Российские террористы" - у страха глаза велики. На фотографиях из проукраинского источника лишь один "террорист" представляет, как с оружием обращаться; остальные - гопота дворовая. Надо бы было взять Одессу - были бы "вежливые люди" из спецслужб, и взяли бы ее быстро и чисто, без ненужных жертв. Вариант местной самодеятельности тоже почти исключен - собрать на заведомо опасную "прогулку" сотню человек не так-то просто. Эрго, либо демиургу сего действа был нужен эксцесс исполнителя, либо же подвело чье-то желание на исполнителях сэкономить, нанять шваль дворовую по три рубля пучок. Кто же стоял за этим? Путин? Не вижу резона. Коломийский? Тоже резона не вижу. Заокеанские товарищи? Вот для тех резон есть. "Пророссийские активисты" на содержании вашингтонского обкома? Как ни странно, самая вероятная ситуация...

5. Чума на оба ваши дома, господа-товарищи-"патриоты"! И можете закидать меня туфлями и гнилыми яблоками.
linkpost comment

Ва-банк - или киевская хунта то ли не понимает последствий, то ли ей уже все равно [Apr. 6th, 2014|12:41 am]
nicholaes
Оригинал взят у stbcaptain в Ва-банк - или киевская хунта то ли не понимает последствий, то ли ей уже все равно
linkpost comment

Крым и ЗАО "РПЦ" [Apr. 4th, 2014|06:16 pm]
nicholaes
Вот только сегодня подумал, какие изменения во внутренней политике произойдут в связи с присоединением Крыма, и на тебе - новость приходит, словно в подтверждение моих мыслей. Итак, новость:

http://itar-tass.com/obschestvo/1097264

 А скажи-ка, спросите вы, как это с Крымом связано? А очень просто, товарищи дорогие, очень просто: ЗАО "РПЦ" государству больше не нужно. Да-с, именно так! Почему? Государство, после ельциноидного разброда и шатания, пыталось подсунуть обществу (или, вернее, тому, что от него осталось) православие в качестве государственной идеологии, вместо марксизма. Но попытка провалилась. А теперь уже и вовсе не нужна стала, ибо ситуация вокруг Крыма четко и ясно показала, какая идея способна объединить самые разные слои общества - идея реванша, идея реставрации если не социализма, так хоть былого советского величия. И идею эту теперь будут эксплуатировать вдоль и поперек - и бобром, и раком, и в миссионерской позе. А православие теперь, как пушке третье колесо.

Итого, прогноз: о христианнейших царедворцах, вроде Якунина и Полтавченко, мы теперь если и услышим что, так только в контексте их прямой служебной деятельности. Сильно ушибленных помельче, вроде Милонова, могут и по принадлежности передать, в Скворцова-Степанова. А девчонок, возможно, оправдают, не дожидаясь решения ЕСПЧ.
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]